Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Фан-клуб Тома Хиддлстона

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильмы (список заголовков)
21:50 

Первый взгляд на Тома Хиддлстона в фильме "Выживут только любовники"

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Indiewire представляет первое эксклюзивное фото из фото из таинственной истории любви вампиров Джима Джармуша "Выживут только любовники".

Хорошая заявка на участие в Каннском Фестивале в этом году, "Любовники" представляют Тома Хиддлстона в роли андеграундного музыканта Адама, погруженного в глубокую депрессию из-за выбора направления, в котором движется человечество. Он воссоединяется со своей многовековой любовницей Евой (Тильда Суинтон), но вскоре их идиллию прерывает дикая и необузданная сестра Евы - Ава (Миа Васиковски).


Источник

@темы: Новости, Фильмы, Фото

21:39 

новая неделя

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Дорогие друзья!
Завтра и всю неделю в фан-клубе Тома Хиддлстона наступает неделя Шекспира.
Мы поговорим про великого британского драматурга, его пьесы на исторические темы, посмотрим "Генрихов", вспомним фото со съемки, коллажи, интервью, клипы и календари.

Добро пожаловать в Англию!


@темы: Фильмы, Новости, Генрих V, Генрих IV

07:39 

и еще... но уже не список

Фан-клуб Тома Хиддлстона
А еще был фильм с аллюзией на Шекспира: также два противоборствующих рода в одном городе, таже дети из враждующихкланов влюбляются в друг друга... Правда битва идет за наркотрафик, а Джульетта пытается соблазнить Ромео... Но это уже другая история и в другом веке.
Это - "Пригород в огне".

Подробнее о чем фильм и почему аллюзии, можно посмотреть тут:tomhiddleston-fanclub.ru/content/пригород-в-огн...


@темы: Фильмы, Пригород в огне

07:16 

31 марта 10-00, "Генрих IV" на большом экране

Фан-клуб Тома Хиддлстона
"Генрихов" пока не показывали на большом экране - и мы решили исправить это недоразумение )
Фан-клуб Тома Хиддлстона приглашает друзей на просмотр фильма "Генрих IV", экранизацию известной пьесы Уильяма Шекспира "Генрих IV" от канала BBC 2012г.



Показ фильма осуществляется бесплатно, но нам необходимо оплатить аренду зала. С учетом длительность фильма (почти 4 часа) с одного человека получится 350 рублей.
Мы просим отметиться в комментах, если вы хотите пойти, что мы знали, сколько человек придет смотреть фильм.

@темы: Фильмы, Новости, Генрих V

01:25 

Новая роль Тома Хиддлстона

Raul Am
За правду и правила
и где?!

в Маппетах!
Его персонаж - Great Escapo. И хотя эта новость была размещена на странице его резюме на сайте агентства, а потом внезапно исчезла, информация сохранилась (гугль.кэш, ты молодец!)

Прочитать полностью статью на-английском тут: www.bleedingcool.com/2013/03/24/tom-hiddleston-...

@темы: Новости, Фильмы

12:59 

Интервью с главным злодеем фильма "Мстители"

Фан-клуб Тома Хиддлстона
— Привет, Том! Где записываются в армию Локи?

— Не знаю! В каком-нибудь выдуманном и очень тайном месте!


Год назад актёр дал интервью Кинопоиску, в котором рассказал, каким он видит своего персонажа, о любимых комиксах детства и лучших злодеях.


@темы: Мстители, Фильмы, интервью

11:26 

И мы снова зовем вас в кино!

Фан-клуб Тома Хиддлстона


Всех, кто идет первый раз, и подзабывших дорогу встречают в метро Новослободская, у "глухой стены" с 17-00 до 17-15.

@темы: Фильмы, Новости, Генрих V

12:27 

Пресс-кит фильма "Выживут только любовники"

Фан-клуб Тома Хиддлстона









А всем, кому нужны в бОльшем расширении - пишите ваш е-мэйл, и мы вышлем сегодня же

@темы: Только любящие остались в живых, Фильмы

01:23 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Ну и напоследок немного разбавим каннские страсти по Тому Хиддлстону страстями венгерскими!
59 лет назад был убит известный фотограф Роберт Капа. Том Хиддлстон посетил Венгерский Национальный музей и пообщался с кураторами выставки посвященной фотографиям Роберта Капы (и не только), которая откроется в сентябре. Напомним, что Том получил главную роль в фильме о жизни основоположника военной фотожурналистики Роберта Капы.


@темы: Новости, Фильмы

17:47 

Немного мифологии

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Начиная разговор о фильме "Тор" (2011), нелишним будет вспомнить об истоках, из которых компания Марвел почерпнула сюжет для своего фильма, а именно о скандинавской мифологии.
Всякая мифология — плоть от плоти народа, ее создавшего. В ней, как в зеркале, отражаются характер народа-родителя, ценности, которые он превозносит и лелеет, — и антиценности, им порицаемые и отрицаемые; также мифология, точнее, самый ее дух, находится в непосредственной связи со средой обитания народа-мифотворца.
И весьма любопытно сравнивать между собой мифологические системы разных народов, обнаруживая в последних упомянутые выше соответствия и противопоставления.

Особенно богатый материал для сопоставлений подобного рода дает Европа — по причине своей компактности в сравнении с другими материками. Чем дальше на север от колыбели цивилизации — Средиземноморья, — тем суровее становится дух мифологии, тем жестче делаются боги, кровопролитнее битвы, трагичнее конфликты и безнадежнее судьбы.
И своего апогея это «нарастание драматизма» достигает в мифологии крайнего европейского Севера — в мифологии скандинавов.

@темы: Фильмы, Тор, Мифология

17:47 

Немного мифологии

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Как писал А.Я. Гуревич (советский, российский историк-медиевист, культуролог) в предисловии к русскому изданию «Старшей Эдды» в «Библиотеке всемирной литературы», «образ мира, выработанный мыслью народов Северной Европы, во многом зависел от образа их жизни. Скотоводы, охотники, рыбаки и мореходы, в меньшей мере земледельцы, они жили в окружении суровой и слабо освоенной ими природы, которую их богатая фантазия легко населяла враждебными силами. Центр их жизни — обособленный сельский двор. Соответственно и все мироздание моделировалось ими в виде системы усадеб. Подобно тому как вокруг их усадеб простирались невозделанные пустоши или скалы, так и весь мир мыслился ими состоящим из резко противопоставленных друг другу сфер…»

Достаточно сравнить картину скандинавского мифологического мироздания с аналогичной картиной, допустим, мифологии греческой, чтобы почувствовать разницу в мировосприятии народов: студеное безлюдье с редкими хуторами у скандинавов — и напоенные солнцем, плодородные, густо заселенные земли у греков.
«Несовпадение менталитетов» столь очевидно, что поневоле усомнишься в правомерности отнесения и греческой, и скандинавской мифологических систем к общей индоевропейской мифопоэтической традиции.
Тем не менее, большинство ученых считает что это так.


@темы: Фильмы, Тор, Мифология

18:02 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Индоевропейцы - это несколько десятков древних и современных народов, многие из которых сыграли важнейшую роль в истории человечества. Индоевропейцы - это приручение коня и древнегреческая философия, индуизм и персидско-таджикская поэзия, титаны Возрождения и Великие географические открытия, построение таких государств, как Росссия и США. Можно сказать, что мы живем в мире, в значительной степени созданном индоевропейцами.

При всей разности черт развития того или иного индоевропейского народа, существует целый ряд моментов, общих для них. Французский историк М.Гране даже утверждал, что от ирландского до маньчжурского побережья существует только одна - индоевропейская цивилизация. Индоевропейцы называются еще специальной литературе арийцами, по имени одной из ветвей общего этнического древа, кроме того, их именовали еще и индогерманцами.



О древнейшей истории индоевропейцев практически ничего неизвестно. Можно лишь определить их расовый тип и высказать предположения об их прародине. Индоевропейские племена были объединениями европеоидов со светлой кожей. читать дальше

@темы: Фильмы, Тор, Мифология

18:35 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Сложна проблема индоевропейской прародины. Ученые пытались решить ее с помощью сравнительного исторического языкознания, сопоставляя индоевропейские языки. Выяснилось, что существует ряд слов, схоже звучащих во всех родственных языках, в том числе "лосось" и "бук". Были предприняты попытки совместить их все на какой-либо территории, привлекая данные палеоботаники и палеозоологии. Среди возможной прародины индоевропейцев указывались следующие регионы: байкало-дунайский, южно-русский, волжско-енисейский, восточно-анатолийский и тибетский. В настоящее время наиболее авторитетны восточно-анатолийская гипотеза и южно-русская.



В 4-3 тыс. до н.э. происходит распад индоевропейской общности. В этот период имеет место похолодание и засушливость климата, водная и ветровая эррозия почв. Земледелие не давало более прежних урожаев и все большее значение приобретало скотоводство. Увеличение стад требовало большей кормовой базы. На этой почве усилились столкновения между индоевропейскими племенами. Изобретение ранее прочих соседних народов колесного транспорта и волокуши делало возможным их миграцию. Колесницы, развитая металлургия, а также особый тип коллективной психологии - сознание своего превосходства, уверенность, что они идут победоносными путями истинных богов, жизненная активность - все это способствовало победам индоевропейцев и расселению их на огромные пространство Евразии (а с 15 в. и Америки).
При этом индоевропейцы побеждали не только силой оружия, но и развитыми ремеслами, земледелием, культурой. В течение всего 3 тыс. до н.э. происходит расселение их отдельных групп, связи между ними разрываются, начинается период их самостоятельного существования, однако многие общеиндоевропейские черты сохраняются у этих народов и поныне, то есть по прошествии 5 тыс. лет.


История расселения европейских народов, произошедших от единого корня, конечно же заслуживает более внимательного и пристального изучения. Мы же лишь вкратце пробежались по основным ее вехам. Но, не будем слишком углубляться в вопросы происхождения древних скандинавов, вернемся к их мифологии. Это будет уже в следующем посте.

@темы: Фильмы, Тор, Мифология

18:39 

Итак, мы возвращаемся... к германо-скандинавской мифологии)

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Один или Вотан, ("всеотец", "воитель"), верховный бог скандинаво-германской мифологии, сын Бора и Бестлы, внук Бури. Его культ был особенно популярен у викингов, в связи с чем период его расцвета приходится на VIII и IX столетия. Мореходы и пираты Севера поклонялись 6oгy, любящему битвы, и верили, что в Вальхалле, принадлежащем Одину крытом серебром жилище, этот одноглазый бог собирает рать эйнхериев, "доблестно павших" воинов.
Похоже, что именно тогда Один потеснил Тюра, первоначально бога неба германо-скандинавской мифологии. То, что именно Один занял место верховного бога, показывает, какую важную роль в жизни северян играла война.

Следует, однако, отметить, что сам бог не был подвержен воинственному экстазу; он был, скорее всего, сеятелем военных раздоров. Помимо власти над дружинами смертных и "доблестно павших", Один считался богом магии и мудрости. Как старейший из богов, он был почитаем ими как отец. Его можно обвинить в коварстве и кровожадности, но нельзя забывать, например, об его образованности. Внутренняя борьба добра и зла у Одина сродни природе индуистского бога Шивы, великого разрушителя-созидателя индийской мифологии.


Одина часто изображали одноглазым седобородым старцем в синем плаще, чье лицо скрыто капюшоном или широкополой шляпой. Глаз бог отдал Мимиру, хозяину источника великой мудрости, за один лишь глоток из него. Оставшийся глаз символизировал солнце, а потерянное око, символ луны, плавало в источнике Мимира. Чтобы узнать тайну мертвых и обрести дар ясновидения, Один, пронзенный собственным копьем, девять дней висел на мировом древе Иггдрасиль. Затем, утолив жажду священным медом, он получил от великана Бёльторна, своего деда по материнской линии, магические руны — носители мудрости.

У Одина была жена Фригг, проживавшая в Асгарде. Она по праву сидела рядом с супругом на престоле откуда божественная чета могла обозревать все девять миров, наблюдая за событиями настоящего и будущего. Один знал все, что происходит в девяти мирах, и в этом ему помогали дна брата-ворона, Хугин ("мысль") и Мунин ("память"). Облетев миры, птицы возвращались и, сидя на плечах Одина, нашептывали обо всем, что им удавалось узнать.


Один стоял во главе валькирий, исполнительниц его воли на полях сражений.Сыновьями Одина считались среди прочих Тор, Бальдр, Хед и Вали.
С приближением Рагнарёк мудрый и ясновидящий Один становился все более озабоченным. Финалом существования мира должна стать битва богов и чудовищ, и как итог — всеобщая гибель. Предвестием Рагнарёк стала смерть Бальдра. Один был бессилен предотвратить катастрофу. Единственным утешением ему служило знание, что возродившийся Бальдр займет его место в новом мире, на новой земле, которая поднимется из морской пучины. Рост численности собранной в Вальхалле дружины служил залогом успешной подготовки к Рагнарёк, поскольку эйнхерии должны были участвовать в этой последней битве в долине Вигрид. Самого Одина должен проглотить чудовищный волк Фенрир.

@темы: Фильмы, Тор, Мифология

19:07 

Слово поэтов Серебряного века

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Великие поэты Серебряного века разделились в своих симпатиях к участникам драматичнейшего эпизода об убийстве Бальдра. Сравните сами:

И.А.Бунин. "Бальдер"

Хаду - слепец, он жалок. Мрак глубокий
Скрывает свет и правду от него.
Но, чадо тьмы, он весь во власти Локи -
Он насмерть поражает божество.

И все же мир лишь жаждой света дышит!
И Солнце,погребенное во тьму,
Из гроба тьмы,из бездны ада слышит,
Что мир в тоске взывает лишь к нему.

И дрогнет тьма! И вспыхнет на востоке Воскресший Свет!
И боги пригвоздят
Тебя, как пса, к граниту гор о Локи!
И будет змей, свирепый и стоокий,
Точить со скал на темя Локи - яд!


В.Я.Брюсов. "Бальдеру - Локи"

Светлый Бальдер! мне навстречу
Ты, как солнце, взносишь лик.
Чем лучам твоим отвечу?
Опаленный, я поник.
читать дальше


@темы: Фильмы, Тор, Мифология

23:17 

Top: Второй по значимости после Одина.

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Тор, который зовется также Аса-Тор или Эку-Тор ("Тор с колесницей"). Он сильнейший из богов и людей. Трудвангар (Trvangar, "поля силы") зовутся его владения, а чертог его называется Бильскирнир (Bilskirnir, "неразрушимый" или "освещаемый только на мгновение")...

У Тора есть два козла - Скрежещущий Зубами (Tanngnjostr) и Скрипящий Зубами (Tanngrisnir) - и колесница, на которой он ездит; козлы же везут эту колесницу... Есть у него и еще три сокровища. Одно из них молот Мьелльнир (Mjllnir). Инеистые великаны и горные исполины чуют молот, лишь только он занесен... И другим бесценным сокровищем владеет Тор - Поясом Силы. Лишь только он им опояшется, вдвое прибудет божественной силы. Третье его сокровище - это железные рукавицы.
Не обойтись ему без них, когда хватается он за молот!" Тор - бог грома. Гром - это грохот его колесницы, влекомой по небу козлами. Брошенный молот всегда возвращается в руки Тора. Тор - патрон крестьян и рабов-трэллей; он очень близок земле. Недаром его странно прибывающая сила именуется jaramegin,"сила земли". Согласно обеим Эддам, Тор - сын Ерд (Jorr), Матери-Земли, и муж Сив (Sif), златовласой богини плодородия. Есть у Тора и другие жены, есть и дети: от великанши Ярнсаксы (Jrnsaxa) у него два сына - Моди (Mdi,"смелый") и Магни (Magni, "сильный"), а от Сив - дочь Труд (Trr, "сила") и пасынок Улль (Ullr).
Главная задача Тора - защищать Асгард и Мидгард от великанов. Впоследствии облик этого бога порой приобретает комические черты, и он сам становится похож на простоватого, упрямого, рыжебородого великана. В Рагнарек он гибнет, сражаясь бок о бок с Одином, - убивает Мирового Змея и сам погибает от его яда.


@темы: Фильмы, Тор, Мифология

00:06 

Локи в скандинавской мифологии

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Локи - (др.-исл. Loki) в скандинавской мифологии - бог ас, сын великана Фарбаути и Лаувей. Владея магическим искусством перевоплощения, Локи прибегает к нему, чтобы помочь богам или навредить им. Локи является родителем царицы подземного мира Хель, змея Ермунгада и волка Фенрира. Локи так же участвует в творении первых людей.

Локи - так же считается богом огня. Локи высок ростом, смел и красив, но очень коварен.
По-видимому, Лофт (Loptr) и Лодур (Lodurr) - также его имена.
Снорри Стурлусон в «Младшей Эдде» в качестве брата Локи называет Бюлейста или Хельблинди (эпитеты Одина). В «Перебранке Локи» («Старшая Эдда») говорится о кровном братстве Локи и Одина.
Жена Локи - Сигюн. Сигюн родила Локи двух сыновей Нари и Вали, (в других источниках - Нари и Нарви) но, кроме того, Локи и великанша Ангрбода породили хтонических существ - хозяйку царства мёртвых Хель, волка Фенрира и мирового змея Ермунганда. Изменив пол и превратившись в прекрасную лошадь, Локи породил также Слейпнира - восьминогого коня Одина от жеребца Свадильфари, принадлежавшего строителю стен Асгарда. В «Младшей Эдде» рассказывается, что великан взялся с помощью своего коня построить богам-асам городскую стену в полтора года, с тем чтобы ему в виде платы отдали солнце, луну и богиню Фрейю. Локи, приняв обличье кобылы, отвлекал коня от строительных работ, чтобы великан не мог завершить в срок постройку Асгарда и лишился обещанной «платы».

Вместе с Одином и Хёниром, Локи (под именем Лодура) участвует в оживлении древесных прообразов людей (Аска и Эмблы).
В указанных сюжетах Локи выступает прежде всего как добытчик-похититель, прибегающий к хитрости и обману, но действует он при этом добровольно или вынужденно то в интересах богов, то в ущерб богам - в интересах великанов (он как бы способствует циркуляции ценностей между различными мирами).
Интерпретация образа Локи до сих пор является предметом дискуссии. В «Младшей Эдде» имя Локи связывается с Логи (Logi, «огонь»), что в своё время породило мнение о том, что Локи - бог или демон огня. Якоб Гримм, однако, считал Локи не только демоном огня, но его добытчиком, культурным героем, вроде Прометея. Трюки, с помощью которых Локи достигает цели, и его шутовские проделки и переодевания специфичны для трикстера.



Герои скандинавских мифов дали основу для создания образов героев комиксов Марвел, о которых мы поговорим завтра. А сегодня - сладких снов, Армия!)))

@темы: Фильмы, Тор, Мифология

19:39 

Локи и комиксы

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Тор ( Thor); иногда именуемый как Могучий Тор ( Mighty Thor) — вымышленный персонаж, cупергерой из комиксов компании Marvel. Тор основан на образе одноименного бога из скандинавской мифологии. Его авторы в Marvel — редактор Стэн Ли, сценарист Ларри Либер и художник Джек Кёрби, а первое появление приходится на комикс Journey into Mystery#83 (1962), который позже сменил название на Thor.

Впервые персонаж Локи появился в комиксе Venus #6 (август 1949), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланый в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе Journey into Mystery #85 (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером, и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey Into Mystery», «Thor», «Мстители» и нескольких других сериях Вселенной Marvel.

В итоге издательство Marvel нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя.

В мае 2011 года, Тор занял 14 место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.



В 2009 году Локи занял 8 место в списке «100 Величайших злодеев из комиксов» по версии IGN.

Итак, в 1962 году ныне легендарные Стен Ли и Джек Кирби представили читателям комиксов Marvel нового героя - Могучего Тора. Кевин Фейдж, продюсер фильма «Тор» и президент Marvel Studios, вспоминает: «Стен Ли рассказывал, как однажды, создав своих супер-героев, они с Джеком Кирби решили, что надо придумать бога – и свергнуть его. Стен решил обратиться к скандинавской мифологии – греческие и римские мифы знали многие, а вот скандинавская мифология была малоизвестна. Это лучшее, что когда-либо создавалось в комиксах Marvel, потому что герои очень человечны, несмотря на то, что могут управлять стихиями. Они переживают семейные проблемы, противостояние двух братьев, Тора и Локи. Это семейная драма, у них свои недостатки, как у многих из нас. Вот почему герои Marvel так близки читателям»


@темы: Фильмы, Тор, Мифология, Комиксы

17:20 

От замысла к воплощению

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Режиссёр Сэм Рэйми впервые задумался над концепцией фильма о Торе в конце 1990-х и в 2001 году даже представил сценарий на рассмотрение, но проект был заморожен, и Рэйми покинул его. В течение нескольких лет права на экранизацию переходили от одной студии к другой вплоть до 2006 года, когда Marvel Studios подписала контракт со сценаристом Марком Протосевичем, который начал работу над идеей фильма для Paramount Pictures. Первоначально режиссёром был назначен Мэттью Вон, и релиз фильма планировался на 2010 год. Однако в 2008 году Вон покинул проект.

Режиссером фильма был выбран известный шекспировед Кеннет Брана
, который называл фильм «человеческой историю в центре большого эпического сценария. Я прочитал сценарий и увидел эпическое приключение, в центре которого — отношения между людьми. Именно это привлекает меня в комиксах. Я увидел братьев, мать, отца и сыновей: тесный королевский круг. Если покопаться, то это чистый Шекспир: драма о семейных проблемах власть имущих".
Выпуск фильма был перенесён на 2011 год. В 2009 году прошёл кастинг, а съёмки стартовали в начале 2010 года в Калифорнии и Нью-Мексико.


Именно Тор так завораживал маленького Кеннета Брану, растущего в Белфасте шестидесятых. «В Северной Ирландии часто шли дожди, и всё вокруг казалось серым, - вспоминает Брана. – Ярким цветом выделялись лишь комиксы Marvel на книжных полках. Особенно мне тогда нравился «Могучий Тор».

«Успех сочетания эстетики комиксов Marvel со скандинавской мифологией заключается в понимании того, что в корне всех эпосов лежит человеческий фактор»
, - говорит Брана, который с мифами знаком отнюдь не понаслышке. Ведь заслуженную славу ему принесли его работы в качестве актера, театрального и кинорежиссера пьес Шекспира, - «В этом есть какая-то детская радость – наблюдать, как короли и боги сталкиваются с проблемами простых смертных».

Фейдж объяснил, почему выбор Marvel пал именно на Брану: «Как неоднократно замечали умы гораздо более развитые, нежели мой, комиксы – это современная мифология. А Кен Брана умеет адаптировать литературу так, как никто другой. Он талантливый рассказчик, а нам нужен был человек, который сумеет рассказать историю. Много веков назад эти сказки рассказывались при свете костров – то же самое и сегодня, только костры сменились на свет проекторов».

@темы: Фильмы, Тор

17:35 

Процесс съёмки

Фан-клуб Тома Хиддлстона
«Тор практически неуязвим, - рассказывает сценарист Эшли Эдвард Миллер. – Он невероятно силен, может летать, и у него есть молот, который контролирует бури. Он никогда не слышал слово «нет», ему позволяли делать все, что он захочет.
На том этапе, когда героев других комиксов кусает паук или бьет гамма-излучение, Тора лишают всех его способностей и отправляют в незнакомое место. Это принц в изгнании, ставший бедняком – теперь он один из нас».

В пустыне он встречается с астрофизиком Джейн Фостер, которую привлекли туда странные свечения в ночном небе. «Джейн полностью погружена в свое исследование, - рассказывает Натали Портман о своей героине. – Она выходит за рамки астрофизики, потому что верит в те вещи, которые многим ее коллегам покажутся безумными. Поначалу она воспринимает Тора как объект для исследований. Но вскоре она начинает испытывать к нему симпатию, и теперь главная ее задача – сохранять объективность».

«Джейн помогает Тору понять, что люди способны на многое, - говорит сценарист Зак Стенц. – Это одно из лучших качеств человеческой натуры – когда мы, уже припертые к стенке и потерявшие всякую надежду, иногда обнаруживаем в себе невероятные силы. Так меняется и Тор, это его испытание».

Крис Хемсворт с этим согласен: «Тор узнает, что такое смирение. Он был наглым молодым человеком, обладавшим могуществом. Когда он восстает против отца, его наказывают и низвергают на Землю, чтобы он усвоил свой урок, потеряв мощь и превратившись в простого смертного».



«Кен с самого начала говорил, что этот фильм – об отцах и детях, - продолжает Хемсворт. – Казалось бы, фильм о богах, но на самом деле он о людях».


Для мифических персонажей Тора все равно надо было искать людей – но не обычных, а тех, кто смог бы вдохнуть жизнь в обитателей мифического королевства, повелевавших молниями, отважных бойцов и смертных врагов.

«Крис Хемсворт похож на супергероя, - говорит исполнительный продюсер Стен Ли, - Без грима и костюма он просто сильный, эмоциональный парень. В костюме Тора он выглядит так, будто у него достаточно мудрости, чтобы нести мир на своих плечах».

«Несмотря на то, что в комиксах у Тора больше мышц, чем может быть у человека, мы не собирались искать на его роль бодибилдера или рестлера, - говорит продюсер Кевин Фейдж. – Мы решили выбрать актера, который максимально подходил на роль, независимо от того, известный он или нет, поскольку сам персонаж достаточно известен. Мы просмотрели десятки людей, четырем устроили кинопробы. В конце практически единогласно выбрали Криса – у него есть стать, есть чувство юмора, его репликам сразу веришь. Он становится небезразличен, поэтому на него хочется смотреть». Размер также имел значение. «Другие персонажи – Вольстагг, Ледяные Гиганты – крупнее Тора, но он внушителен сам по себе, и это плюс» - заключает Фейдж.


@темы: Фильмы, Тор

главная