Фан-клуб Тома Хиддлстона

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: генрих iv (список заголовков)
22:06 

"Генрихиада" по-русски!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Дорогие друзья!

Спешим обрадовать Вас, что уже совсем скоро вы сможете смотреть "Генрихов" с русскими субтитрами.


Над созданием видео работают Йеннифэр_Миледи, Кэленен, Лоухи (перевод) и фан-клуб Тома Хиддлстона (наложение субтитров, синхронизация).







Будем держать Вас в курсе событий!

@темы: Генрих IV, Генрих V, Фильмы

21:42 

Русские субтитры к "Генриху"!

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Танцуем польку, открываем шампанское и Халк играть на скрипке! :vict: :dance3:
Скачать русские субтитры



Авторы субтитров: Лоухи, Йеннифэр_Миледи (Yennifer на рутрекере) и Кэленен
При создании субтитров использовались переводы: Б. Пастернака, В.Морица, М.Кузмина
Качать: можно
Кросспост: можно
А мы вальсировать :-D

@темы: Генрих IV

22:29 

Том Хиддлстон, «Пустая корона»

Фан-клуб Тома Хиддлстона
- Сложно было играть эту роль?
Мне нужно было записать знаменитую речь Генриха V: «Что ж, снова ринемся, друзья, в пролом». Мы были в замке Арундел, мне нужно было скакать верхом вдоль рва, спрыгнуть с лошади и затем сказать, возможно, самую известную фразу в английской литературе. Нужно было как-то начать.

- Вы должно быть великолепный наездник после «Боевого коня»?

Что ответил Том, а также другие вопросы и ответы - в новой статье Тома Хиддлстона для британского журнала



@темы: Фильмы, Интервью, Генрих V, Генрих IV

22:58 

"Генрих IV. Часть первая"

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Дорогие друзья! Пока мы наслаждались прекрасным, уже пролетело время - и совсем скоро, ЗАВТРА! мы сядем с вами вместе смотреть вторую часть "Генриха VI"
А сегодня мы представляем Вам возможность вспомнить первую часть с русскими субтитрами, которую сделала для Вас команда фан-клуба Тома Хиддлстона!
Спасибо, что Вы нас вдохновляете!


@темы: Фильмы, Генрих IV

03:56 

Что сказал Том про "Генрихиаду"

Фан-клуб Тома Хиддлстона
11:51 

Генрих IV: Часть 2. Русские субтитры!

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Снова танцуем польку, снова открываем шампанское и снова Халк играть на скрипке! :vict: :dance3:
Скачать русские субтитры



Авторы субтитров: Лоухи, Йеннифэр_Миледи (Yennifer на рутрекере) и Кэленен
При создании субтитров использовались переводы: Б. Пастернака, В.Морица и М.Кузмина
Качать: можно
Кросспост: можно
А мы снова вальсировать :hash2:

Смотрю я и думаю: а не нужен ли тег Субтитры?

@темы: Генрих IV

22:52 

Обращение Тома к фанатам по поводу Hollow Crown

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Том в твиттере:

Я так тронут и польщен вашими отзывами к #TheHollowCrown и Генриху IV. Я ни над чем в жизни так старательно не трудился. Это целая жизнь.

I'm so moved & humbled by your responses to #TheHollowCrown& HENRY IV. I've never worked harder on anything in my life. It means the world.

@темы: Генрих IV, Генрих V

03:03 

и... статья самого Тома Хиддлстона!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Мы помним, как много и интересно Том написал в своей статье о супергероях, теперь он снова радует нам своим литературным слогом.

Статья "Генрих V". Что же написал о фильме и персонаже сам "принц Хэл"? читать статью










@темы: Генрих IV, Генрих V

06:19 

Том Хиддлстон о шекспировском Генрихе и Локи из «Тора».

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Принц Хэл и Локи - две роли, которые позволяют говорить о несомненном таланте британского актера. Последнее интервью посвящено параллелям между этими двумя персонажами.

Принц Хэл, воплощенный Томом Хиддлстоном в серии ВВС «Пустая корона», был встречен похвалами, и мы поговорили с актером «Мстителей» о его последней шекспировской роли.

«Пустая корона» - амбициозная коллекция Шекспировских пьес канала ВВС2, состоящая из «Ричарда II», «Генриха IV: Часть 1 и 2» и «Генрих V». Хиддлстон – принц Хэл, центральный персонаж, который должен стать Генрихом V. Когда мы недавно встретили асгардского изгоя, он рассказал нам о всех сложностях роли и даже сравнил принца Хэла с Локи.




Спасибо нашему дизайнеру Анне за чудесный коллаж! :)


@темы: Тор, Мстители, Интервью, Генрих V, Генрих IV

04:21 

О цикле The Hollow Crown на русском

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Представляем Вам наиболее полную статью о цикле The Hollow Crown на русском языке.

Материалы о фильме, интервью с Томом Хиддлстоном о своей роли, Шекспире и продолжении традиции Кеннета Браны.




@темы: Фильмы, Генрих IV, Генрих V

21:39 

новая неделя

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Дорогие друзья!
Завтра и всю неделю в фан-клубе Тома Хиддлстона наступает неделя Шекспира.
Мы поговорим про великого британского драматурга, его пьесы на исторические темы, посмотрим "Генрихов", вспомним фото со съемки, коллажи, интервью, клипы и календари.

Добро пожаловать в Англию!


@темы: Фильмы, Новости, Генрих V, Генрих IV

11:20 

А теперь уже о Гарри

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Человек, изображенный на этом портрете, родился то ли 9 августа, то ли 16 сентября 1387 года, в Монмуте, в Уэльсе, почему и был прозван «Гарри Монмут». Значит, когда он находился во главе своего войска при Азенкуре, ему только исполнилось 28 лет. Его отец – Генрих, герцог Херефорд, по прозванию Болинброк, был сыном Джона Гонта, герцога Ланкастера и двоюродным братом короля Ричарда II. Мать звали Mary de Bohun.

О жизни и деятельности Гарри Монмута до воцарения известно, что, во-первых, мальчик был со своим двоюродным дядей Ричардом II в походе против ирландских мятежников и принял тогда от него посвящение в рыцари. Затем, когда его отец сверг Ричарда ІІ с престола (1399) и превратился в короля Генриха IV, Гарри стал принцем Уэльским.

В этом качестве он командовал королевскими войсками, направленными на подавление восстания Глендаура в Уэльсе, и оказался лучшим усмирителем, чем его отец (принцу было тогда лет 15, и в битве с бунтовщиками при Шрусбери он был опасно ранен стрелой в лицо).

Участие принца в этом предприятии отражено у Шекспира в хронике «Генрих IV». Принц противопоставлен другому Гарри – одному из главарей восставших, Гарри Перси Готсперу (Hotspur). Именно Перси считается до поры зерцалом истинного рыцарства. Более рассудительный принц над сорвиголовой Перси посмеивается, но уважает его и немного ему завидует. Еще бы, ведь все кругом твердят: «Лучше бы принцем Уэльским был Перси». Но принц победит Готспера в честном единоборстве и докажет, что он не просто беспутный гуляка, которым так хорошо прикидывается до поры до времени.

@темы: Генрих IV, Генрих V

19:15 

Генрих и его жизнь

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Война с Францией становится неизбежной.
Решающим оказывается оскорбление со стороны французского дофина: теперь Генрих уже обязан воевать, по требованию чести.

Военная стратегия исторического короля Генриха V отличалась от всего, что ранее предпринимали в этой войне и английская, и французская сторона. Суть ее была в следующем: захватывались большие города и крепости в северной Франции и превращались в английские базы. Уже из них происходило подчинение провинции. Военные расходы оплачивались за счет налогов, которые собирались на покоренных территориях. Стремясь обеспечить армию, Генрих влез в долги – заложил даже корону. Избранный им способ действия оправдал себя, однако изматывал как побежденных, так и победителей…
Как видно, стремления исторического Генриха были высоки и отчаянны, но стратегия – прагматична и сурова.

Литературный Генрих у Шекспира много говорит о другой, так сказать «идеальной» стороне своего дела. У него порядочно длинных и красивых монологов о справедливости претензий, о правилах войны, о том, что великодушие вернее ведет к победе, чем жестокость, об отношении между полководцем и подчиненными и тяжести королевского жребия, об обязанности отстаивать свое право и о славе ратных подвигов, что дороже бесславной жизни. Здесь нужно отметить: для современного читателя-зрителя, воспитанного в убеждении, что война вообще есть некрасивое зло, способное привести к уничтожению человечества, король Гарри не всегда одинаково убедителен. «Стандартные» или общепринятые понятия о гуманности и справедливости со времен Шекспира несколько изменились, по пьесе это заметно. Самый лучший король с полным сознанием совершает вещи, которые в наши дни квалифицировались бы как военные преступления.

Характерный пример: сдача Генриху французской крепости Гарфлер. В наше время является нормой международного права, подтвержденной судебными решениями, что полководец обязан принять все, находящиеся в его власти меры, чтобы обезопасить гражданское население от произвола своих солдат. За невыполнение этой обязанности в ХХ веке лишались воинской чести и жизни. В хронике Шекспира король Генрих утверждает, что никаких подобных мер в его власти нет и быть не может – если Гарфлер будет взят штурмом, а не сдан добровольно, не в его силах будет сдержать ярость солдат, которая обрушится на жителей. С помощью этой угрозы он убеждает коменданта сдаться.

«Моя ль вина, коль ярая война

В уборе пламени, как тьмы владыка,

С лицом в крови, неистовства свершит,

Что связаны с борьбой и разрушеньем?

Моя ль вина – о нет, скорее ваша…<…>

Ведь так же безнадежно обуздать

Солдат, воспламененных грабежом,

Как на берег призвать Левиафана.

Поэтому, о жители Гарфлера,

Свой город пожалейте, свой народ,

Пока еще подвластны мне войска,

Пока прохладный ветер милосердья

Уносит прочь отравленные тучи

Насилия, убийства, грабежа…» (С)

@темы: Генрих IV, Генрих V

19:20 

Генрих в кино

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Cамыми известными киноверсиями пьесы являются «Король Генрих V» Лоуренса Оливье 1944 года и одноименная лента 1989 года в постановке Кеннета Браны.

Вообще же кинематографический сценарий любой шекспировской пьесы требует неимоверного труда и зачастую отчаянной смелости. Дело в том, что пьесы Шекспира слишком велики по объему, и обычно киносценаристам и режиссерам приходится их значительно сокращать. Та же проблема встала перед Оливье. Итак, как представить на экране шекспировский Хор? Достаточно ли будет кинозрителям закадрового голоса? Если же фильму необходим зрительный образ, как должен выглядеть Хор? Как ввести его в действие, не отклоняясь от реализма и не замедляя темпа? Оливье мечтал подарить Шекспира широкой публике, объединив текст, изображение и музыку в захватывающее зрелище, которое приковало бы людей к экрану больше чем на два часа.

Ответ был найден в лондонском такси, когда Оливье ехал из министерства информации вместе с кинорежиссером Энтони Асквитом. «Мы обсуждали эту проблему. Внезапно я увидел решение. Я всегда обдумывал свои фильмы от последнего кадра к первому и сейчас хотел посмотреть, как отнесется Энтони к идее о том, чтобы Хор, оставаясь закадровым комментатором, появился лишь со своим заключительным монологом и при этом стало бы ясно, что мы все время находились в театре "Глобус". Еще не успев это сказать, я почувствовал, что "Глобус", с пышной риторикой, свойственной его актерам и идеально отвечающей центральному замыслу, должен быть обрамлением всей конструкции».

По существу, Оливье тем самым признавал, что, перенося шекспировскую драму на экран, нельзя скрыть ее театральную природу.

@темы: Генрих IV, Генрих V

19:22 

Любопытным! Как создавался фильм с Л. Оливье

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Вспомним, что фильм Лоуренса Оливье снимался в самый разгар Второй Мировой войны. Необходимо напомнить англичанам о славных деяниях прошлого, о победах, чтобы укрепить дух патриотизма и самосознание нации...
Действие двухчасовой картины складывается из нескольких длинных и примерно полутора десятков коротких эпизодов, в которых сегодня, к сожалению, совершенно теряются эпизоды юмористические, шутовские. Они никак не оттеняют серьезных событий, думаю, прежде всего, помимо вышесказанного, потому, что сами эти серьезные события выглядят недостаточно драматичными, скорее - парадными.

Действительно, в битве при Азенкуре погибли тысячи французов и всего лишь двадцать англичан, но сама эта война легкой не была ни в действительности, ни в хронике Шекспира, что блестяще доказал Кеннет Брана в своей кинематографической версии «Генриха V». Однако у Оливье была совсем другая задача.

Ее-то как раз он выполнил безукоризненно. Фильм красив, изящен, поэтичен, музыкален, по-своему строг (как строга, даже скупа, но оттого не менее выразительна актерская игра самого Оливье), хотя визуально и напоминает палехские картинки, иначе говоря - лубочен.
читать дальше


@темы: Генрих IV, Генрих V

18:53 

"Генрих" Кеннета Браны

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Молодой ирландец вдохнул новую жизнь в произведение.

С какими трудностями столкнулся Кеннет Брана, когда задумал сделать собственную экранизацию "Генриха V"?
Зиму 1988 года Брана провёл за печатной машинкой, создавая сценарий для своего первого фильма. Собственно, сценарий уже был написан Вильямом Шекспиром, потому как свой первый фильм Кеннет Брана решил снимать по «Генриху V», так что дело было за тем, чтобы адаптировать пьесу к большому экрану, выкинуть лишнее и решить, как конкретно будет выглядеть каждая сцена. Делая это, Кеннет бросал очень серьёзный вызов - ведь до этого «Генриха V» уже экранизировали, причём не кто-нибудь там, а сам великий Лоуренс Оливье. «Что он о себе возомнил?» - возмущалась общественность. Юный выскочка замахивается на славу Оливье? Сам Оливье снимал «Генриха V», когда ему было 36 лет, и вдруг появляется кто-то столь молодой и считает, что способен поспорить с великим?

Но «старая гвардия» поддержала режиссёра-дебютанта - в фильме согласились участвовать Дерек Якоби (в роли Хора), Джуди Денч (в роли миссис Куикли), Ричард Брайерс (в роли Бардольфа), Брайан Блест (в роли дяди короля, Эксетера), Ян Холм (в роли уэльского капитана Флюэлена), Пол Скофилд (в роли французского короля). Эмма Томпсон (принцесса Екатерина), Робби Колтрэйн (Фальстаф), Джеральдина МакЭван (Алиса); Джимми Юил, Джон Сешенс, Ричард Клиффорд, Майкл Малуни и Ричард Истон также в команде. Генриха Пятого играет, разумеется, сам Кеннет Брана.


Для того чтобы лучше понимать своего персонажа, Брана проштудировал все имеющиеся в наличии биографии английского короля, а также добился аудиенции ни много ни мало у самого принца Чарльза (а кто ещё сможет лучше рассказать об одиночестве и чувстве ответственности молодого монарха?), долго говорил с ним и пришёл к выводу, что он очень интересный, умный и несчастный человек. В свою очередь, актёр также произвёл очень положительное впечатление на принца, и он не только честно ответил на все вопросы, но и стал патроном «Ренессанса» (собственная кинокомпания Браны).


@темы: Генрих IV

17:13 

Мы загрузили новый хайрезы

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Все их посмотреть можно здесь: tomhiddleston-fanclub.ru/content/промо-14

и они прекрасны!

@темы: Генрих V, Генрих IV

07:22 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Поздравляю всех, кто был с нами все эти дни, кто читал посты и узнавал для себя много нового и интересного, надеюсь!))) Мы добрались до самого "вкусного" - до экранизации "Генрихов" с Томом Хиддлстоном в главной роли!

Режиссёр Теа Шеррок весьма скрупулёзно следовала тексту хроник, сумев воплотить те идеи, которые до сих пор являются актуальными. С помощью сокращений добилась того, чтобы елизаветинский английский звучал как разговорная речь, и не раз находила интересные визуальные решения для занудного описания боевых сцен. Теперь ясно, почему для возвращения Шекспира на ВВС решили экранизировать именно эти пьесы, если только не потому, что битвы смотрятся гораздо зрелищнее на широких экранах.

«Генрих V», завершивший сериал, поистине заставляет испытывать невероятную гордость за то, что ты британец. Об этом было известно ещё Лоуренсу Оливье в фильме 1944 года.
Но после просмотра этой адаптации, говоря словами Вуди Аллена о Вагнере и Польше, у вас не возникнет желания захватить Францию («Если долго слушать Вагнера, у меня появляется желание завоевать Польшу» - сказал как-то Вуди Аллен ).

Шекспир сразу дал понять, что, нападая на Францию, Хэл преследовал отнюдь не благородные цели. Двое его епископов с хитростью использовали сомнительные притязания Англии как повод уклониться от уплаты налогов. Именно молодой король поставил себе за цель найти всё-таки долю благородства в этой затее и вернуть монархии её былое величие. И эта попытка не прошла даром. Когда, будучи неузнанным, он называет свою вражду с Францией «правым делом», брюзга Уильямс отвечает: «Ну, этого нам не дано знать».

Том Хиддлстон с самого начала играет принца Хэла так, как будто играет самого себя. «Никто так быстро не обрел ученость» - возможно и так, но отношения с Фальстафом также были следующей ступенькой в его школе жизни, которую он преодолел с достоинством, став, наконец, настоящим человеком. Здесь проявляется ещё одно преимущество телеверсии – активное использование флэшбеков. В пьесе капитан Флюэллен сообщает королю о том, что Бардольфа ждёт виселица за мародёрство в церкви. А в фильме нам показывают тело, уже висящее на ветке – и сразу же действие переносится в воспоминания Генриха о буйных днях его юности, проведённых в компании этого пройдохи. Но он отгоняет от себя эти мысли со словами: «Всех таких мерзавцев надо беспощадно искоренять».

У режиссёра Теа Шеррок радость победы нередко омрачается смертью. Её фильм начался и закончился сценой похорон; сперва мы решили, что хоронят Генриха IV, но, как оказалось, - его сына, который умер вскоре после описанных Шекспиром событий. Мы видели, как, сидя на стуле, отошёл в мир иной Фальстаф. В битве при Азенкуре всё поле было усеяно телами погибших. А невидимый Хор в исполнении Джона Хёрта оказался мальчиком, мелькавшим во множестве сцен, уже повзрослевшим и готовым принять смерть. Шеррок как будто хочет сказать, что истории о королях заканчиваются так же, как и все остальные – смертью.

С отлично подобранным актёрским составом, начиная от Джули Уолтерс, сыгравшей грубоватую, но сентиментальную мисс Куикли, до Антона Лессера в роли ядовито-циничного Эксетера, и такими яркими режиссёрами, как Руперт Гулд, Ричард Эйр и Теа Шеррок, эти четыре фильма стали главным кинособытием лета.
Снимите ещё столько же в следующем году, пожалуйста!

@темы: Генрих V, Генрих IV

07:25 

Мы спрашивали - отвечаем!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Настало время подведения итогов опрос: В каком количестве произведений Шекспира играл Том Хиддлстон?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БОЛЕЕ ТРЕХ!


В каких именно? сейчас мы все вспомним! )

Самая последняя работа - конечно - две исторически комедии. "Генрих Четвертый" и "Генрих Пятый". 2012 год съемки, Это два произведения, заключеннных в смысловую трилогию с "Ричардом Вторым".

Критическая статья нашего клуба про Шекспира в 21 веке лежит тут: tomhiddleston-fanclub.ru/content/hollow-crown-t...


@темы: Генрих V, Генрих IV

07:51 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Журналистка британского киножурнала взяла о Тома Хиддлстона интервью о его работе в современной эранизации Шекспира.

Карьера Тома Хиддлстона стремительно выросла благодаря звездным ролям в фильмах «Тор», «Мстители» и «Боевой конь», но он вернулся на маленький экран для роли наследного принца Хэла в «Генрихе V», в одном из серии фильм ВВС «Пустая корона».

Что бы вы сказали об этой постановке тем, кто не знаком с творчеством Шекспира?

Что ответил Том на этот и остальные вопросы - читать по ссылке: tomhiddleston-fanclub.ru/content/том-хиддлстон-...


@темы: Генрих IV, Генрих V, Интервью

главная