Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Фан-клуб Тома Хиддлстона

Данная страница является медиа-каналом Официального Российского фан-клуба Тома Хиддлстона.
Фан-клуб Тома Хиддлстона - это независимая, некоммерческая организация, направленная на популяризацию творчества британского актера театра и кино Томаса Уильяма (Вильяма) Хиддлстона. Мы постарались собрать всю информацию о его творческом пути, актерской карьере и медиа-активности. На нашем сайте Вы можете прочитать его биографию, послушать звукозаписи, посмотреть отрывки из фильмов, интервью, выступлений на конвентах, узнать об актуальных проектах... Сможете пообщаться на форуме, поделиться впечатлениями о творчестве Тома и его фанатов.

Каждый желающий может принимать участие в жизни нашего фан-клуба. Двери для единомышленников - нараспашку!

Для всех участников Клуба действуют обязательные правила. Вступая в клуб, вы даете гарантию их соблюдения.

Наши баннеры
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:16 

Том Хиддлстон в Москве

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Как написал Том Хиддлстон в своем твиттере,  вместе с составом "мстителей" он приезжает на премьеру фильма "Мститители" в Москву.

читать далее

@темы: Информация, Мстители, премьера

00:45 

Поздравляем с днем рождения!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Друзья, сегодня, 19 ноября, празднует День Рождения "русский голос" Тома Хиддлстона - Александр Гаврилин.

Мы от всей души хотим поздравить Александра с Днем Рождения, пожелать ему дальнейших творческих успехов и сказать спасибо за его прекрасную работу!

Около полугода наза мы брали интервью у Александра, где он подробно рассказал о своей работе над картиной, процессе озвучивания и образе Локи, который заговорил для нас его голосом.

Прочитать интервью с Александром Гаврилиным можно здесь


11:30 

Театральные проекты. «Кориолан»

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Том Хиддлстон начал свою карьеру на сцене до того, как получил роли в таких блокбастерах как «Тор» и «Мстители», и признаётся, что ему недостаёт трепета, который испытываешь от игры перед живой аудиторией.
Он сказал: «Я действительно думаю, что театр – это основная рабочая среда для актёра. Я люблю работать на съёмках фильмов, но по большей части они – это рабочая среда для режиссёров. Актёр представляет собой инструмент в руках режиссёра, но здесь именно режиссёр руководит игрой и задаёт общий тон.

В то время как в игре на сцене присутствует что-то настолько захватывающее, там есть непосредственный живой контакт со зрительской аудиторией… есть эта своеобразная химия, и ничего нельзя утаить».

В продолжение разговора Том Хиддлстон сказал, что он активно подыскивает себе новый театральный проект, и что он надеется очень скоро вернуться на сцену. И вот - достойнейшее продолжение театральной карьеры Тома Хиддлстона: Шекспировский Кориолан, который стартовал буквально на днях в Лондонском театре Донмар.
Хиддлстон возвращается в театр впервые после 2008-го года (тогда он играл в спектаклях " Отелло" и "Иванов") в главной роли в современном прочтении классической трагедии Шекспира "Кориолан" (Coriolanus), режиссером которой выступит Джози Рурк.

Трагедия "Кориолан", напомним, была написана Шекспиром на основе исторических фактов о жизни римского полководца Кая Марция Кориолана. Мисс Рурк, однако, решила немного повернуть историю в свое русло.



Кориолан : содержание
«Траге́дия о Кориола́не» (англ. The Tragedy of Coriolanus) — трагедия Шекспира, основанная на античных жизнеописаниях полулегендарного римского вождя времён Республики Марция Кориолана. Основными источниками послужили Плутарх и Тит Ливий.

Впервые трагедия была опубликована в 1623 года. Однако данные о моменте её написания отсутствуют. Источником текста послужила биография Кориолана из «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха. Как и в других схожих случаях Шекспир в целом следовал первоисточнику, лишь пропуская второстепенные факты и уменьшая интервалы между событиями. Таким образом предполагалось увеличить динамичность повествования. Наибольшим изменениям подвергся главный герой. Если у Плутарха он был грубым и необщительным лишенным друзей воином, то у Шекспира он окружен друзьями и пользуется уважением у горожан. В целом персонажу были приданы черты делающие его более привлекательной личностью.

читать дальше

@темы: Театр, Тематические недели Фан-клуба

11:53 

Трансляция спектакля

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Театр Донмар совместно со своим главным спонсором Barclays продаёт билеты по так называемой схеме Barclays Front Row. Значит это следующее: каждый понедельник в 10 утра по Лондону в продажу поступает некоторое количество билетов (по цене 10 фунтов, в первые ряды) на спектакли, отстоящие от этого понедельника на две недели. То есть, скажем, билеты на представления с 9го по 14е декабря поступят в продажу в понедельник 25го ноября.

Плюс, есть стоячие места. На сайте театра написано, что они продаются заранее, но и в сам день представления купить тоже можно.

И, наконец, отличная новость для всех тех, кто на спектакль попасть не сможет: по уже знакомой нам программе NTLive будет организована прямая трансляция спектакля.
Дата трансляции: тридцатое января 2014.


@темы: Тематические недели Фан-клуба, Театр

11:39 

«Кориолан» на сцене театра и в кино.

Фан-клуб Тома Хиддлстона
В русской литературе XIX века поэт А.И.Полежаев (1805-1838) образу Кориолана посвятил романтическую поэму «Кориолан» (1838). При создании поэмы Полежаев, видимо, в качестве источников использовал и биографию Плутарха, и трагедию Шекспира. Вся поэма построена как романтическое воспоминание о былом и невозвратимом величии древнего Рима и его героев. В трактовке образа Кориолана Полежаев практически целиком следует за Шекспиром, однако его отношение к Кориолану, как к романтическому герою, более сочувственное.

В литературе середины XX века образ Кориолана трактуется резко отрицательно - он предстает в качестве своего рода фашиствующего диктатора.

Начиная с 70-х годов (театр «новой волны») происходит «реабилитация» образа Кориолана - в нем видят трагедию человека, чужого людям, среди которых он находится, чужого времени и пространству, в которых он живет. Ответственным за трагедию признается не только сам Кориолан, но и социум, который ответствен за судьбу индивида.



Не так давно Рэйф Файнс снял по пьесе Шекспира хорошее кино – и вот теперь Том будет блистать в этой трагедии на театральной сцене с декабря 2013 по февраль 2014 года. Спешить за билетами нет смысла – они УЖЕ раскуплены, так что вся надежда на запись и показ в кинотеатрах с 30 января 2014 года, как это было с “Франкенштейном” Дэнни Бойла.

Том Хиддлстон исполняет заглавную роль, героического римского генерала, чья гордость не позволяет ему притворяться и играть самодовольного политика. Презирая революционно настроенную общественность, Кориолан обращается к старому боевому противнику с просьбой помочь ему отомстить всему Риму. Гэтисс играет Менения, пожилого политика и оппонента Кориолана. "Большую часть пьесы я провожу, как бы говоря 'успокойся'", - объясняет он. "Меня отправляют на переговоры с мятежниками... Менению хорошо удаётся ими управлять. Я думаю, он действительно добродушный, но за этой внешностью скрывается очень опытный и слегка уставший политик. Мне нравится думать о нём, как о Джеффри Хоу при Корионале-Тэтчере."



Отрывок из интервью Марка Гэтисса (Менений):


В свои 32 года Хиддлстон - заметно моложавый Кориолан. "Часто это роль играют актёры за пятьдесят, но я считаю, что он должен быть молодым", - размышляет Гэтисс. Это меняет динамику, усиливая отеческую сторону Менения. "Я легко могу относиться к Тому по-отечески, хоть я и ненамного его старше. Но в нём есть эта энергия. Он - звезда, как и Кориолан. Вы бы узнали, если бы он вошёл в комнату". Вы можете ожидать такое же оживление при появлении Хиддлстона, присыпанного голливудской звёздной пылью после недавнего появление в марвелловском фильме "Тор: тёмный мир".

"Кориолан" традиционно считается одной из менее популярных пьес Шекспира, но Гэтисс не согласен с такой репутацией. "Я не считаю, что это беспросветно мрачная постановка", - говорит он, отмечая сюжетообразующее и ключевое значение некоторых диалогов; кажется, он способен найти юмор в ловких речах и изобретательном ораторском искусстве Менения.

читать дальше

@темы: Тематические недели Фан-клуба, Театр

15:53 

Внимание! Конкурс! Разыгрываются билеты на "12 ночь" со Стивеном Фраем

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Дорогие друзья!


Арт-объединение CoolConnections и сайт BritShow.com разыгрывают 4 билета на спектакль «Двенадцатая ночь».

Если вы еще не видели эту потрясающую и искрометную комедию в исполнении лучших актеров Великобритании, у вас есть все шансы! Или, может быть, вы хотите увидеть ее еще раз? Или показать друзьям или родным? Тогда вперед!

Вас ждут:
15 декабря в к/т "Аврора" в Санкт-Петербурге - 2 билета
21 декабря в к/т "Формула Кино Европа" в Москве - 2 билета


Вам необходимо:
1. Поделиться этой новостью в соцсетях (britshow.com/index.php/theater/841-konkurs-dven...)
2. Ответить на три несложных вопроса
3. Прислать ответы на почту info@britshow.com с обязательной пометкой в теме - Конкурс «Двенадцатая ночь»
А теперь, внимание, вопросы:

1. Сколько раз в пьесе «Двенадцатая ночь» упоминается имя Оливия? Считаются только реплики персонажей. В ответе обязательно указать автора перевода.

2. Из какого фильма это фото и какую роль в нем сыграл Стивен Фрай?
фото

3. Почему Шекспир назвал эту пьесу «Двенадцатая ночь»?

Внимание! Ответы принимаются только на электронную почту info@britshow.com, только с пометкой - Конкурс «Двенадцатая ночь». В письме не забудьте указать из какого вы города.

Ответы принимаются до 23:00 12 декабря.

Два человека правильно ответившие на все три вопроса получат по два билета.
Победители будут объявлены 13 декабря в 12.00.

Подробнее о спектакле - www.theatrehd.ru/ru/repertoire/play/2193

@темы: конкурс

15:01 

Кто же такие «стратфордианцы» и «анти-стратфордианцы»?

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Ученых, считающих, что Уильям Шекспир из Стратфорда и автор «Ромео и Джульетты» – одно лицо, называют «стратфордианцами». Тех же, кто убежден, что сын перчаточника Джона Шекспира не имеет никакого отношения к литературе, – «анти-стратфордианцами».

Одним из первых «анти-стратфординцев» была американская писательница Делия Бэкон. В 1857 году она опубликовала книгу «Раскрытая философия пьес Шекспира», где заявляла, что авторами пьес Шекспира была группа вольнодумцев, объединенных одинаковыми политическими взглядами, во главе с философом Фрэнсисом Бэконом. Чтобы донести свои идеи до широкой публики, авторы изложили их в доступных театральных жанрах и из соображений безопасности подписались именем малоизвестного актера. Одержимая своей идеей, Делия Бэкон часами просиживала на могиле в Стратфорде, а однажды попыталась сдвинуть могильный камень, надеясь отыскать тайник с документами, открывающий тайну Шекспира. Вскоре после этого она заболела и лишилась разума, в чем многие усмотрели действие проклятия. Как бы то ни было, Делия Бэкон не смогла доказать теорию об авторстве Фрэнсиса Бэкона.


@темы: Тематические недели Фан-клуба, Театр

14:28 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
17:11 

11.2013 Фан-встреча в Санкт-Петербурге!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
11.2013 Фан-встреча в Санкт-Петербурге.

Дорогие друзья!
А не собраться ли нам и не замутить ли чего по случаю? (:

Пока в программе:
- совместный просмотр фильма
- дальнейшие посиделки в уютном заведении
- прогулка для самых увлечённых

Будем тусоваться и знакомиться!

Отмечайтесь, что придете. И когда мы наберем достаточное количество желающих - обсудим время и место для встречи!

ЖДЕМ ВАС!

@темы: Мероприятия Фан-клуба, Новости, Фильмы

21:33 

Когда за окном пасмурно, а осенняя погода навевает хандру.

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Самое время вспомнить 20 простых правил счастливой жизни от Тома Хиддлстона!

Каждый из нас хочет быть счастливым, но иногда нам кажется, что это так сложно... Ничего подобного!

20 простых правил - следуйте им и будьте счастливыми!
(жмите на картинку)

@темы: интервью

01:34 

Между Кэмбриджем и Халком

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Друзья, вашему вниманию чудесная статья члена нашего фан-клуба Муравьиный лев "Между Кэмбриджем и Халком".
Увеличение по клику. Читаем и наслаждаемся!



@темы: статьи

18:23 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Кстати, кто собирается в Англию смотреть на Тома Хиддлстона в Кориолане... На новогодних праздниках в театре Barbican в роли Ричарда II выступает... Теннат!
источник

в то же самое время Джуд Лоу в Noel Coward Theatre играет Генриха V.
Билеты (если остались :) можно бронировать тут: www.londontheatredirect.com/play/1119/Henry-V-t...


@темы: Новости

01:38 

Box Office: Тор возвращается с удвоенной силой!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Тор возвращается с удвоенной силой!

Диснеевско-марвеловский сиквел "Тор: Царство тьмы" уже собрал звездную сумму в 45,2 млн долларов за первые три дня международного проката, который начался в среду. По прогнозам, в воскресенье фильм должен пересечь отметку в 100 миллионов долларов.

Ура, товарищи! ;-)


@темы: Новости, Тор 2

01:11 

Совместный поход в кино. Тор-2

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Внимание всем желающим!
Мы организуем совместный поход в кино на «Тора-2» (Локи-3))) Идем в пятницу 1ноября сеанс в 20.40 Кинотеатр «Пять звёзд» на Павелецкой. Цена билета 500 рублей. Фильм в формате 2D. Место встречи уточним после, сейчас важно быстро, ДО КОНЦА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ посчитать кол-во идущего народа. Сами понимаете, это предпремьерный показ, билеты раскупаются как горячие пирожки, поэтому такая спешка. Билеты я выкуплю картой и они у меня будут на руках, как только будет известно сколько человек пойдет. Тел. для связи +7-916-521-90-42 Кира Петрова


@темы: Новости, Тор 2, Фильмы

21:19 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Друзья, у нас радостная новость!
Фан-клуб Тома Хиддлстона связался с редакцией журнала Empire, они готовы пойти нам навстречу и могут допечатать тираж для всех желающих! :)
Чтобы заказать себе номер журнала, обращайтесь к официальному представителю:

Стас Нетребко


@темы: Тор 2

21:10 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Тор 2: Царство Тьмы Отрывок #2


@темы: Тор 2, видео

15:14 

Процесс съёмки (продолжение)

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Том Хиддлстон, сыгравший Локи, брата Тора, также играл в той сцене. Он согласен с коллегой: «Во время того эпизода что-то произошло. Как будто воздух в комнате сгустился. Я почувствовал, как слезы подкатывают к горлу. Слава богу, что камера целилась не в меня. Это почувствовали все в комнате. Потом я подошел к нему и сказал: «Тони, я должен сказать, что это было самое невероятное, что я видел в своей карьере». А он ответил: «Он молодец, этот Брана, верно?»

Вся съемочная группа была счастлива играть со знаменитым Хопкинсом, хотя он чуть было не помешал одному актеру. Канадец Колм Фиори, который должен был играть Лафея, главного Ледяного Гиганта, шутит: «Когда меня утвердили, я пытался понять – кто же мой герой? Какой он? Когда Кен пригласил Тони, я сказал ему, что он все испортил, ведь я уже было решил, что сделаю из своего героя Энтони Хопкинса. И что мне теперь делать? Кен ответил: «Ну, мы можем снять тебя первым».

Сам Хопкинс с удовольствием шутил на съемочной площадке: «Я иногда называл Кена «боссом», - вспоминает Хопкинс. – Он ходил по площадке такой властный, но без пафоса. У него отличное чувство юмора, чувство сострадания, внутренняя сила и философский взгляд на жизнь. Чтобы взяться за такой фильм, надо обладать смелостью, и она у него есть. Не только талант, но еще смелость и сила, и это вдохновляет».

Когда такое говорит король, это знак высшего уважения. Так и история «Тора» - об отношениях отца Одина и его сына и наследника Тора, а также о том, как завоевать уважение и за что стоит уважать.


По словам самого Тома, он узнал о фильме «Тор», когда играл в спектакле «Иванов»: «Я помню как я влетел в гримерку к Кеннету Бране прямо в костюме со сцены, размахивая, кажется, пустой пластиковой бутылкой, воображая, что это Мьёлльнир. Кеннет тогда сказал: «Подожди. С «Тором» может быть все гораздо серьезнее!»

Том Хиддлстон проходил кастинг на роль Тора для чего активно посещал спорт-клуб и набрал около 9 кг мышечной массы. Но ставший к тому времени режиссером проекта Кеннет Брана рекомендовал его на роль младшего брата Локи. Перед съемками Тому пришлось сесть на строгую диету, так как Брана решил, что у Локи должен быть голодный вид, как у Кассиуса в «Юлии Цезаре». Также режиссер поставил Хиддлстону задачу ориентироваться на роли Питера О'Тула (Peter O'Toole) в фильмах «Лев зимой» и «Лоуренс Аравийский».

Когда продумывался рисунок боя бога обмана, было решено, что Локи должен выражать гибкость ветра, поэтому Том Хиддлстон изучал бразильскую борьбу капоэйра, и многие движения Локи являются ее приемами.

@темы: Фильмы, Тор

15:25 

Процесс съёмки (продолжение)

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Вместе с Кеннетом Бранной Том Хиддлстон прорабатывал каждую сцену, где появляется его многогранный персонаж: «Мы с Кеном постоянно работали над этими моментами. Каждый день перед съёмками мы рассуждали: «А знает ли сам Локи, что лжёт? Быть может, вместе со всем миром он обманывает и себя?» Мне кажется, гениальные психопаты делают то же самое. Я читал о тройных шпионах, действующих во времена Второй Мировой. Их перевербовывали бессчётное число раз, но они выжили. Думаю, со временем их разум стёр грань между правдой и ложью. Это я и пытался привнести в Локи, ведь он невероятно одарён, без устали просчитывает вероятности и строит далеко идущие планы».

Собираясь передавать глубокий драматический конфликт и травму приемного ребенка, который открывает для себя страшную причину, почему его всегда задвигали на второе место, Том Хиддлстон изучал психологию приёмных детей по книге Оливера Джеймса «They Fuck You Up. «Они начинают заполнять образовавшуюся пустоту уходом в творчество. Джеймс говорит, что на людей огромную роль оказывают детские переживания. В случае с Локи - его похищение Одином и позволило Локи стать богом обмана».

В конце фильма внутреннее напряжение персонажа становится настолько сильным, что он переходит границы дозволенного. Том Хиддлстон передает это не только отыгрывая действия бога обмана, но и мимикой: лицо превращается в отталкивающую гротескную маску, а некоторые выражения лица станут визитной карточкой Локи в следующем фильме «Думаю, каждый, кто испытывал сильный гнев, чувствовал, что есть черта, за которой нет возврата, - рассказывает Том. - Мы с Кеном решили, что Локи перешёл эту черту, в конце фильма, после возвращения Тора с Земли. Он полностью ослеплён яростью и более не заботится о мнении брата или отца».

Главным своим приемом Том называет «не играть персонажа, а быть им» (система Станиславского): «Я просто как можно скорее заучиваю реплики, но реальный вызов во время съемок – это прийти туда и принять ответственность за всё, что будет происходить дальше. И это то, что ценится на вес золота. Это действительно странно, но количество репетиций не помогут тебя с волшебством спонтанности в день съемок. Тебе нужно сделать всю свою домашнюю работу, чтобы быть готовым: костюм, стиль, голос, прическа или что угодно еще, но как только всё это готово, ты должен забыть обо всём этом и просто быть. Если ты всё время думаешь об этом, это выглядит как перебор. Я уверен, самые любимые моменты в фильмах – спонтанная импровизация, которые смогла зафиксировать случайная камера».

Роль Локи в фильме «Тор» стала поворотной в карьере Тома Хиддлстона, зачислив его в список популярных актеров современности.

@темы: Фильмы, Тор

15:44 

Кастинг: каким могли быть Тор и Локи. А также об альтернативном варианте сюжета

Фан-клуб Тома Хиддлстона
О кастинге фильма "Тор": Тора могли сыграть Чаннинг Татум, Чарли Ханнэм, Александр Скарсгард, Лайам Хемсворт (к слову, брат Криса Хемсворта), Кевин МакКидд, Джоэль Киннаман и чемпион WWE Пол Левески. По слухам главная роль в проекте интересовала даже таких звезд как Брэд Питт, Мэтт Дэймон и Леонардо ДиКаприо. Играющий Локи Том Хиддлстон также пробовался на роль Тора.

На роль подруги главного героя Джейн Фостер претендовали Джемма Артертон и Джессика Бил. Бил к тому же прослушивалась и на роль Сиф.
Дэниэл Крэйг отклонил предложение сыграть Тора.
Долгое время главным фаворитом на роль Локи был Джим Керри.(Ничего не имею против Джима Керри как актера, но! Сам Локи, очевидно, уберёг нас от появления на экране Локи в его исполнении.И слава Богу! Все мы сейчас не можем представить Локи иначе, как с внешностью и характером Тома Хиддлстона. А теперь представьте на секундочку, какого Локи мы могли заиметь в исполнении Джима Керри!!!!) По слухам главного отрицательного персонажа так же мог сыграть Джош Хартнетт.


Были у фильма "Тор" и альтернативные варианты сюжета.
Компания Марвел долго выбирала, о чем можно снять фильм. Мы знаем о нескольких возможных вариантах.

Первый сюжет фильма:
Один посылает своего вздорного сына Тора на землю поучиться смирению в теле студента-инвалида Дональда Блэйка, который однажды открывает в мускулистое альтер-эго, одержимое тайной страстью к молоткам.

Второй сюжет фильма:
Локи, приемный сын Одина, убивает отца и ссылает его родного сына Тора на Землю. Тот приходит в себя в пустыне, где его находят специалист по скандинавской мифологии и его студентка (Натали Портман). Выслушав рассказ потерпевшего, они приходят к выводу, что тот не лжет и на самом деле приходится сыном Одину.


@темы: Фильмы, Тор

17:20 

От замысла к воплощению

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Режиссёр Сэм Рэйми впервые задумался над концепцией фильма о Торе в конце 1990-х и в 2001 году даже представил сценарий на рассмотрение, но проект был заморожен, и Рэйми покинул его. В течение нескольких лет права на экранизацию переходили от одной студии к другой вплоть до 2006 года, когда Marvel Studios подписала контракт со сценаристом Марком Протосевичем, который начал работу над идеей фильма для Paramount Pictures. Первоначально режиссёром был назначен Мэттью Вон, и релиз фильма планировался на 2010 год. Однако в 2008 году Вон покинул проект.

Режиссером фильма был выбран известный шекспировед Кеннет Брана
, который называл фильм «человеческой историю в центре большого эпического сценария. Я прочитал сценарий и увидел эпическое приключение, в центре которого — отношения между людьми. Именно это привлекает меня в комиксах. Я увидел братьев, мать, отца и сыновей: тесный королевский круг. Если покопаться, то это чистый Шекспир: драма о семейных проблемах власть имущих".
Выпуск фильма был перенесён на 2011 год. В 2009 году прошёл кастинг, а съёмки стартовали в начале 2010 года в Калифорнии и Нью-Мексико.


Именно Тор так завораживал маленького Кеннета Брану, растущего в Белфасте шестидесятых. «В Северной Ирландии часто шли дожди, и всё вокруг казалось серым, - вспоминает Брана. – Ярким цветом выделялись лишь комиксы Marvel на книжных полках. Особенно мне тогда нравился «Могучий Тор».

«Успех сочетания эстетики комиксов Marvel со скандинавской мифологией заключается в понимании того, что в корне всех эпосов лежит человеческий фактор»
, - говорит Брана, который с мифами знаком отнюдь не понаслышке. Ведь заслуженную славу ему принесли его работы в качестве актера, театрального и кинорежиссера пьес Шекспира, - «В этом есть какая-то детская радость – наблюдать, как короли и боги сталкиваются с проблемами простых смертных».

Фейдж объяснил, почему выбор Marvel пал именно на Брану: «Как неоднократно замечали умы гораздо более развитые, нежели мой, комиксы – это современная мифология. А Кен Брана умеет адаптировать литературу так, как никто другой. Он талантливый рассказчик, а нам нужен был человек, который сумеет рассказать историю. Много веков назад эти сказки рассказывались при свете костров – то же самое и сегодня, только костры сменились на свет проекторов».

@темы: Фильмы, Тор

главная