Фан-клуб Тома Хиддлстона

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Фан-клуб Тома Хиддлстона (список заголовков)
07:16 

31 марта 10-00, "Генрих IV" на большом экране

Фан-клуб Тома Хиддлстона
"Генрихов" пока не показывали на большом экране - и мы решили исправить это недоразумение )
Фан-клуб Тома Хиддлстона приглашает друзей на просмотр фильма "Генрих IV", экранизацию известной пьесы Уильяма Шекспира "Генрих IV" от канала BBC 2012г.



Показ фильма осуществляется бесплатно, но нам необходимо оплатить аренду зала. С учетом длительность фильма (почти 4 часа) с одного человека получится 350 рублей.
Мы просим отметиться в комментах, если вы хотите пойти, что мы знали, сколько человек придет смотреть фильм.

@темы: Фильмы, Новости, Генрих V

15:25 

Фан-клуб Тома Хиддлстона

21:22 

10 правил счастливой жизни от Тома Хиддлстона

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Каждый из нас хочет быть счастливым, но иногда нам кажется, что это так сложно... Ничего подобного!
Специально для вас 10 простых правил счастливой жизни от Тома Хиддлстона. Какие? Читайте на сайте!


19:41 

"Генрих" в театре и кино

Фан-клуб Тома Хиддлстона
И последний материал, завершающий "Неделю "Генрихов" - интервью с "генрихами" британских сцен, ведущих актёров новой постановки – Дэвида Суше, Тома Хиддлстона, Рори Киннера и Бена Уишоу

Его можно прочитать по ссылке: tomhiddleston-fanclub.ru/content/лучшие-британс...

@темы: Генрих IV, Генрих V

07:51 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Журналистка британского киножурнала взяла о Тома Хиддлстона интервью о его работе в современной эранизации Шекспира.

Карьера Тома Хиддлстона стремительно выросла благодаря звездным ролям в фильмах «Тор», «Мстители» и «Боевой конь», но он вернулся на маленький экран для роли наследного принца Хэла в «Генрихе V», в одном из серии фильм ВВС «Пустая корона».

Что бы вы сказали об этой постановке тем, кто не знаком с творчеством Шекспира?

Что ответил Том на этот и остальные вопросы - читать по ссылке: tomhiddleston-fanclub.ru/content/том-хиддлстон-...


@темы: Генрих IV, Генрих V, Интервью

07:39 

и еще... но уже не список

Фан-клуб Тома Хиддлстона
А еще был фильм с аллюзией на Шекспира: также два противоборствующих рода в одном городе, таже дети из враждующихкланов влюбляются в друг друга... Правда битва идет за наркотрафик, а Джульетта пытается соблазнить Ромео... Но это уже другая история и в другом веке.
Это - "Пригород в огне".

Подробнее о чем фильм и почему аллюзии, можно посмотреть тут:tomhiddleston-fanclub.ru/content/пригород-в-огн...


@темы: Фильмы, Пригород в огне

07:32 

Пятая работа Тома

Фан-клуб Тома Хиддлстона
И была еще постановка в Окфорде, где Том играл Ромео, самая ранняя. Мы ничего о ней не знаем, кроме пары кадров. )
Ромео и Джульетта:


@темы: Театр

07:30 

Том, Шекспир, театр

Фан-клуб Тома Хиддлстона
В роли Кассио Том Хиддлстон играет на сцене театра. Знаменитый "Отелло".
посмотреть фото с постановки можно здесь: tomhiddleston-fanclub.ru/content/кадры-16#overl...

Спектакль "Цимбеллин", пожалуй, наиболее известный из театральных работ Тома Хиддлстона. За исполнение роли Клотена и Постума (положительного и отрицательного персонажей) он получил свою первую награду - приз им Лоуренса Оливье. С этим спектаклем Том в составе труппы приезжал в Москву в 2007 году на сцену драматического театра им. Пушкина.
Посмотреть фото можно здесь: tomhiddleston-fanclub.ru/content/кадры-15#overl...
Об этом спектакле мы уже собираем информацию - наша обзорная статья будет скоро!


@темы: Театр

07:25 

Мы спрашивали - отвечаем!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Настало время подведения итогов опрос: В каком количестве произведений Шекспира играл Том Хиддлстон?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БОЛЕЕ ТРЕХ!


В каких именно? сейчас мы все вспомним! )

Самая последняя работа - конечно - две исторически комедии. "Генрих Четвертый" и "Генрих Пятый". 2012 год съемки, Это два произведения, заключеннных в смысловую трилогию с "Ричардом Вторым".

Критическая статья нашего клуба про Шекспира в 21 веке лежит тут: tomhiddleston-fanclub.ru/content/hollow-crown-t...


@темы: Генрих V, Генрих IV

07:22 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Поздравляю всех, кто был с нами все эти дни, кто читал посты и узнавал для себя много нового и интересного, надеюсь!))) Мы добрались до самого "вкусного" - до экранизации "Генрихов" с Томом Хиддлстоном в главной роли!

Режиссёр Теа Шеррок весьма скрупулёзно следовала тексту хроник, сумев воплотить те идеи, которые до сих пор являются актуальными. С помощью сокращений добилась того, чтобы елизаветинский английский звучал как разговорная речь, и не раз находила интересные визуальные решения для занудного описания боевых сцен. Теперь ясно, почему для возвращения Шекспира на ВВС решили экранизировать именно эти пьесы, если только не потому, что битвы смотрятся гораздо зрелищнее на широких экранах.

«Генрих V», завершивший сериал, поистине заставляет испытывать невероятную гордость за то, что ты британец. Об этом было известно ещё Лоуренсу Оливье в фильме 1944 года.
Но после просмотра этой адаптации, говоря словами Вуди Аллена о Вагнере и Польше, у вас не возникнет желания захватить Францию («Если долго слушать Вагнера, у меня появляется желание завоевать Польшу» - сказал как-то Вуди Аллен ).

Шекспир сразу дал понять, что, нападая на Францию, Хэл преследовал отнюдь не благородные цели. Двое его епископов с хитростью использовали сомнительные притязания Англии как повод уклониться от уплаты налогов. Именно молодой король поставил себе за цель найти всё-таки долю благородства в этой затее и вернуть монархии её былое величие. И эта попытка не прошла даром. Когда, будучи неузнанным, он называет свою вражду с Францией «правым делом», брюзга Уильямс отвечает: «Ну, этого нам не дано знать».

Том Хиддлстон с самого начала играет принца Хэла так, как будто играет самого себя. «Никто так быстро не обрел ученость» - возможно и так, но отношения с Фальстафом также были следующей ступенькой в его школе жизни, которую он преодолел с достоинством, став, наконец, настоящим человеком. Здесь проявляется ещё одно преимущество телеверсии – активное использование флэшбеков. В пьесе капитан Флюэллен сообщает королю о том, что Бардольфа ждёт виселица за мародёрство в церкви. А в фильме нам показывают тело, уже висящее на ветке – и сразу же действие переносится в воспоминания Генриха о буйных днях его юности, проведённых в компании этого пройдохи. Но он отгоняет от себя эти мысли со словами: «Всех таких мерзавцев надо беспощадно искоренять».

У режиссёра Теа Шеррок радость победы нередко омрачается смертью. Её фильм начался и закончился сценой похорон; сперва мы решили, что хоронят Генриха IV, но, как оказалось, - его сына, который умер вскоре после описанных Шекспиром событий. Мы видели, как, сидя на стуле, отошёл в мир иной Фальстаф. В битве при Азенкуре всё поле было усеяно телами погибших. А невидимый Хор в исполнении Джона Хёрта оказался мальчиком, мелькавшим во множестве сцен, уже повзрослевшим и готовым принять смерть. Шеррок как будто хочет сказать, что истории о королях заканчиваются так же, как и все остальные – смертью.

С отлично подобранным актёрским составом, начиная от Джули Уолтерс, сыгравшей грубоватую, но сентиментальную мисс Куикли, до Антона Лессера в роли ядовито-циничного Эксетера, и такими яркими режиссёрами, как Руперт Гулд, Ричард Эйр и Теа Шеррок, эти четыре фильма стали главным кинособытием лета.
Снимите ещё столько же в следующем году, пожалуйста!

@темы: Генрих V, Генрих IV

17:13 

Мы загрузили новый хайрезы

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Все их посмотреть можно здесь: tomhiddleston-fanclub.ru/content/промо-14

и они прекрасны!

@темы: Генрих V, Генрих IV

18:59 

ВНИМАНИЕ - КОНКУРС!

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Завтрашний день мы начнем с олимпиады 2012 года и Шекспира, в экранизации которого участвовал Том Хиддлстон.
А пока - небольшой конкурс



Создавайте прикольные мемы с использованием персонажей фильмов "Генрих IV" или "Генрих V".

Свои мемы выкладывайте прямо в сообщество - страна должна знать своих героев!

Продолжительность конкурса – до 11 марта.
13 марта жюри определит победителя, который получит награду: авторский коллаж нашего дизайнера: победитель конкурса +Том Хиддлстон.

Не допускается мат и плагиат, прочем, как всегда)


___________________________
не нашли картинки по "Генрихам" - постим вам другую, для вдохновения ))

18:55 

интересные факты о фильме Кеннета Браны

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Съемки начались 31-ого октября 1988 года. В силу малобюджетности фильма, дворцы английского и французского королей отображались несколькими комнатами на студии, а великая битва при Азенкуре разворачивалась на соседнем поле. На поле всё время приходилось напускать дыму, чтобы в кадр не попадали взлетающие из аэропорта Хитроу самолёты.

Тем не менее, получилось всё очень по-настоящему - с помощью одного поля и небольшой массовки Кеннету отлично удалось воплотить в жизнь свой замысел - показать все ужасы войны. В своём «Генрихе V» он сделал акцент на противоречивости образа юного монарха, показал и его достоинства, и его недостатки (в этом одно из главных отличий фильма от версии Лоуренса Оливье - та была чересчур ура-патриотической и деликатно замалчивала все не очень лестные для короля эпизоды). Для того чтобы показать процесс взросления короля Гарри, становления его характера, Кен добавил в фильм несколько сцен из «Генриха IV», дав зрителю возможность увидеть, каким был Генрих в юности, как нелегко ему было фактически предавать своих прежних друзей, как власть и ответственность изменили его, превратив из легкомысленного юнца в решительного и умного правителя.

Фильм был снят всего за семь недель, на один день раньше графика. Группе удалось не только уложиться в бюджет, но и потратить гораздо меньше денег, чем планировалось. Музыку к фильму написал композитор Патрик Дойл - с тех пор он стал близким другом Кеннета и его постоянным коллегой.

«Генрих V» был встречен публикой и критиками с восторгом. К всеобщему огромному удивлению выяснилось, что фильм по малоизвестной шекспировской пьесе способен иметь кассовый успех. Неожиданными стали и номинации на премию Оскар - в категориях «Лучший режиссёр» и «Лучший актёр». Правда, в итоге «Оскара» дали только за костюмы, но для дебюта и номинаций было вполне достаточно. К тому же, другими наградами Кеннета определённо не обделили. Он получил награду Британской Киноакадемии (BAFTA) за режиссуру, награду в категории «Лучший европейский дебют года» и стал Лучшим европейским актёром года. Лучшим режиссёром года его сочла и Нью-Йоркская Ассоциация Критиков. Молодого актёра-режиссёра тут же стали сравнивать с Лоуренсом Оливье, но Кеннет заявил, что он ещё слишком молод и слишком мало сделал для того, чтобы его имя упоминали рядом с таким громким именем, и что он «предпочёл бы, чтобы его лучше сравнивали с Утёнком Даффи».

В 1990-ом году преданная любовь Кеннета к Вильяму Шекспиру была вознаграждена титулом почётного доктора литературы Белфастского университета.


18:53 

"Генрих" Кеннета Браны

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Молодой ирландец вдохнул новую жизнь в произведение.

С какими трудностями столкнулся Кеннет Брана, когда задумал сделать собственную экранизацию "Генриха V"?
Зиму 1988 года Брана провёл за печатной машинкой, создавая сценарий для своего первого фильма. Собственно, сценарий уже был написан Вильямом Шекспиром, потому как свой первый фильм Кеннет Брана решил снимать по «Генриху V», так что дело было за тем, чтобы адаптировать пьесу к большому экрану, выкинуть лишнее и решить, как конкретно будет выглядеть каждая сцена. Делая это, Кеннет бросал очень серьёзный вызов - ведь до этого «Генриха V» уже экранизировали, причём не кто-нибудь там, а сам великий Лоуренс Оливье. «Что он о себе возомнил?» - возмущалась общественность. Юный выскочка замахивается на славу Оливье? Сам Оливье снимал «Генриха V», когда ему было 36 лет, и вдруг появляется кто-то столь молодой и считает, что способен поспорить с великим?

Но «старая гвардия» поддержала режиссёра-дебютанта - в фильме согласились участвовать Дерек Якоби (в роли Хора), Джуди Денч (в роли миссис Куикли), Ричард Брайерс (в роли Бардольфа), Брайан Блест (в роли дяди короля, Эксетера), Ян Холм (в роли уэльского капитана Флюэлена), Пол Скофилд (в роли французского короля). Эмма Томпсон (принцесса Екатерина), Робби Колтрэйн (Фальстаф), Джеральдина МакЭван (Алиса); Джимми Юил, Джон Сешенс, Ричард Клиффорд, Майкл Малуни и Ричард Истон также в команде. Генриха Пятого играет, разумеется, сам Кеннет Брана.


Для того чтобы лучше понимать своего персонажа, Брана проштудировал все имеющиеся в наличии биографии английского короля, а также добился аудиенции ни много ни мало у самого принца Чарльза (а кто ещё сможет лучше рассказать об одиночестве и чувстве ответственности молодого монарха?), долго говорил с ним и пришёл к выводу, что он очень интересный, умный и несчастный человек. В свою очередь, актёр также произвёл очень положительное впечатление на принца, и он не только честно ответил на все вопросы, но и стал патроном «Ренессанса» (собственная кинокомпания Браны).


@темы: Генрих IV

19:22 

Любопытным! Как создавался фильм с Л. Оливье

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Вспомним, что фильм Лоуренса Оливье снимался в самый разгар Второй Мировой войны. Необходимо напомнить англичанам о славных деяниях прошлого, о победах, чтобы укрепить дух патриотизма и самосознание нации...
Действие двухчасовой картины складывается из нескольких длинных и примерно полутора десятков коротких эпизодов, в которых сегодня, к сожалению, совершенно теряются эпизоды юмористические, шутовские. Они никак не оттеняют серьезных событий, думаю, прежде всего, помимо вышесказанного, потому, что сами эти серьезные события выглядят недостаточно драматичными, скорее - парадными.

Действительно, в битве при Азенкуре погибли тысячи французов и всего лишь двадцать англичан, но сама эта война легкой не была ни в действительности, ни в хронике Шекспира, что блестяще доказал Кеннет Брана в своей кинематографической версии «Генриха V». Однако у Оливье была совсем другая задача.

Ее-то как раз он выполнил безукоризненно. Фильм красив, изящен, поэтичен, музыкален, по-своему строг (как строга, даже скупа, но оттого не менее выразительна актерская игра самого Оливье), хотя визуально и напоминает палехские картинки, иначе говоря - лубочен.
читать дальше


@темы: Генрих IV, Генрих V

19:20 

Генрих в кино

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Cамыми известными киноверсиями пьесы являются «Король Генрих V» Лоуренса Оливье 1944 года и одноименная лента 1989 года в постановке Кеннета Браны.

Вообще же кинематографический сценарий любой шекспировской пьесы требует неимоверного труда и зачастую отчаянной смелости. Дело в том, что пьесы Шекспира слишком велики по объему, и обычно киносценаристам и режиссерам приходится их значительно сокращать. Та же проблема встала перед Оливье. Итак, как представить на экране шекспировский Хор? Достаточно ли будет кинозрителям закадрового голоса? Если же фильму необходим зрительный образ, как должен выглядеть Хор? Как ввести его в действие, не отклоняясь от реализма и не замедляя темпа? Оливье мечтал подарить Шекспира широкой публике, объединив текст, изображение и музыку в захватывающее зрелище, которое приковало бы людей к экрану больше чем на два часа.

Ответ был найден в лондонском такси, когда Оливье ехал из министерства информации вместе с кинорежиссером Энтони Асквитом. «Мы обсуждали эту проблему. Внезапно я увидел решение. Я всегда обдумывал свои фильмы от последнего кадра к первому и сейчас хотел посмотреть, как отнесется Энтони к идее о том, чтобы Хор, оставаясь закадровым комментатором, появился лишь со своим заключительным монологом и при этом стало бы ясно, что мы все время находились в театре "Глобус". Еще не успев это сказать, я почувствовал, что "Глобус", с пышной риторикой, свойственной его актерам и идеально отвечающей центральному замыслу, должен быть обрамлением всей конструкции».

По существу, Оливье тем самым признавал, что, перенося шекспировскую драму на экран, нельзя скрыть ее театральную природу.

@темы: Генрих IV, Генрих V

19:17 

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Главное событие хроники – Азенкур, апофеоз Генриха-воителя. Англичане со своим королем очутились на чужой земле, уже истощенные, можно сказать застигнутые врасплох более многочисленным войском противника. Битва оказывается для молодого короля испытанием его принципов и способностей. Накануне он проводит тяжелую ночь: пытается инкогнито выяснить мнение о себе своих солдат, раздумывает о тщете власти, замаливает грех своего отца против свергнутого и убитого Ричарда. И когда англичане одерживают непредсказуемую победу, ясно: вот свидетельство, что сам Господь стоит за короля Гарри. Одновременно эта победа – как бы результат справедливого отношения короля к своим обязанностям, его одобрение свыше.

Еще одно доказательство промысла Божия видят в разнице потерь: англичан погибло много меньше, чем французов. Это исторически точная деталь. Потрясенный, как и все, Генрих желает быть честным до конца:

«Твоя десница, Боже,

Свершила все! Не мы, твоя десница, –

Когда случалось, чтоб в открытой схватке,

В простом бою, без хитростей военных

Такая разница была в потерях

У двух сторон? …

Пускай войскам объявят: смерть тому,

Кто будет хвастаться победой нашей;

Она – Господня». (С)


19:15 

Генрих и его жизнь

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Война с Францией становится неизбежной.
Решающим оказывается оскорбление со стороны французского дофина: теперь Генрих уже обязан воевать, по требованию чести.

Военная стратегия исторического короля Генриха V отличалась от всего, что ранее предпринимали в этой войне и английская, и французская сторона. Суть ее была в следующем: захватывались большие города и крепости в северной Франции и превращались в английские базы. Уже из них происходило подчинение провинции. Военные расходы оплачивались за счет налогов, которые собирались на покоренных территориях. Стремясь обеспечить армию, Генрих влез в долги – заложил даже корону. Избранный им способ действия оправдал себя, однако изматывал как побежденных, так и победителей…
Как видно, стремления исторического Генриха были высоки и отчаянны, но стратегия – прагматична и сурова.

Литературный Генрих у Шекспира много говорит о другой, так сказать «идеальной» стороне своего дела. У него порядочно длинных и красивых монологов о справедливости претензий, о правилах войны, о том, что великодушие вернее ведет к победе, чем жестокость, об отношении между полководцем и подчиненными и тяжести королевского жребия, об обязанности отстаивать свое право и о славе ратных подвигов, что дороже бесславной жизни. Здесь нужно отметить: для современного читателя-зрителя, воспитанного в убеждении, что война вообще есть некрасивое зло, способное привести к уничтожению человечества, король Гарри не всегда одинаково убедителен. «Стандартные» или общепринятые понятия о гуманности и справедливости со времен Шекспира несколько изменились, по пьесе это заметно. Самый лучший король с полным сознанием совершает вещи, которые в наши дни квалифицировались бы как военные преступления.

Характерный пример: сдача Генриху французской крепости Гарфлер. В наше время является нормой международного права, подтвержденной судебными решениями, что полководец обязан принять все, находящиеся в его власти меры, чтобы обезопасить гражданское население от произвола своих солдат. За невыполнение этой обязанности в ХХ веке лишались воинской чести и жизни. В хронике Шекспира король Генрих утверждает, что никаких подобных мер в его власти нет и быть не может – если Гарфлер будет взят штурмом, а не сдан добровольно, не в его силах будет сдержать ярость солдат, которая обрушится на жителей. С помощью этой угрозы он убеждает коменданта сдаться.

«Моя ль вина, коль ярая война

В уборе пламени, как тьмы владыка,

С лицом в крови, неистовства свершит,

Что связаны с борьбой и разрушеньем?

Моя ль вина – о нет, скорее ваша…<…>

Ведь так же безнадежно обуздать

Солдат, воспламененных грабежом,

Как на берег призвать Левиафана.

Поэтому, о жители Гарфлера,

Свой город пожалейте, свой народ,

Пока еще подвластны мне войска,

Пока прохладный ветер милосердья

Уносит прочь отравленные тучи

Насилия, убийства, грабежа…» (С)

@темы: Генрих IV, Генрих V

11:20 

А теперь уже о Гарри

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Человек, изображенный на этом портрете, родился то ли 9 августа, то ли 16 сентября 1387 года, в Монмуте, в Уэльсе, почему и был прозван «Гарри Монмут». Значит, когда он находился во главе своего войска при Азенкуре, ему только исполнилось 28 лет. Его отец – Генрих, герцог Херефорд, по прозванию Болинброк, был сыном Джона Гонта, герцога Ланкастера и двоюродным братом короля Ричарда II. Мать звали Mary de Bohun.

О жизни и деятельности Гарри Монмута до воцарения известно, что, во-первых, мальчик был со своим двоюродным дядей Ричардом II в походе против ирландских мятежников и принял тогда от него посвящение в рыцари. Затем, когда его отец сверг Ричарда ІІ с престола (1399) и превратился в короля Генриха IV, Гарри стал принцем Уэльским.

В этом качестве он командовал королевскими войсками, направленными на подавление восстания Глендаура в Уэльсе, и оказался лучшим усмирителем, чем его отец (принцу было тогда лет 15, и в битве с бунтовщиками при Шрусбери он был опасно ранен стрелой в лицо).

Участие принца в этом предприятии отражено у Шекспира в хронике «Генрих IV». Принц противопоставлен другому Гарри – одному из главарей восставших, Гарри Перси Готсперу (Hotspur). Именно Перси считается до поры зерцалом истинного рыцарства. Более рассудительный принц над сорвиголовой Перси посмеивается, но уважает его и немного ему завидует. Еще бы, ведь все кругом твердят: «Лучше бы принцем Уэльским был Перси». Но принц победит Готспера в честном единоборстве и докажет, что он не просто беспутный гуляка, которым так хорошо прикидывается до поры до времени.

@темы: Генрих IV, Генрих V

11:14 

фан-клубовский календарь

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Март уже наступил, а значит, пора обновить обои на рабочем столе!
Скачать обои-календарь на март можно по ссылке ниже.


Размер: 1920*1200.

hostingkartinok.com/show-image.php?id=cd1d0d0b5...

главная