Фан-клуб Тома Хиддлстона

11:30 

Театральные проекты. «Кориолан»

Фан-клуб Тома Хиддлстона
Том Хиддлстон начал свою карьеру на сцене до того, как получил роли в таких блокбастерах как «Тор» и «Мстители», и признаётся, что ему недостаёт трепета, который испытываешь от игры перед живой аудиторией.
Он сказал: «Я действительно думаю, что театр – это основная рабочая среда для актёра. Я люблю работать на съёмках фильмов, но по большей части они – это рабочая среда для режиссёров. Актёр представляет собой инструмент в руках режиссёра, но здесь именно режиссёр руководит игрой и задаёт общий тон.

В то время как в игре на сцене присутствует что-то настолько захватывающее, там есть непосредственный живой контакт со зрительской аудиторией… есть эта своеобразная химия, и ничего нельзя утаить».

В продолжение разговора Том Хиддлстон сказал, что он активно подыскивает себе новый театральный проект, и что он надеется очень скоро вернуться на сцену. И вот - достойнейшее продолжение театральной карьеры Тома Хиддлстона: Шекспировский Кориолан, который стартовал буквально на днях в Лондонском театре Донмар.
Хиддлстон возвращается в театр впервые после 2008-го года (тогда он играл в спектаклях " Отелло" и "Иванов") в главной роли в современном прочтении классической трагедии Шекспира "Кориолан" (Coriolanus), режиссером которой выступит Джози Рурк.

Трагедия "Кориолан", напомним, была написана Шекспиром на основе исторических фактов о жизни римского полководца Кая Марция Кориолана. Мисс Рурк, однако, решила немного повернуть историю в свое русло.



Кориолан : содержание
«Траге́дия о Кориола́не» (англ. The Tragedy of Coriolanus) — трагедия Шекспира, основанная на античных жизнеописаниях полулегендарного римского вождя времён Республики Марция Кориолана. Основными источниками послужили Плутарх и Тит Ливий.

Впервые трагедия была опубликована в 1623 года. Однако данные о моменте её написания отсутствуют. Источником текста послужила биография Кориолана из «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха. Как и в других схожих случаях Шекспир в целом следовал первоисточнику, лишь пропуская второстепенные факты и уменьшая интервалы между событиями. Таким образом предполагалось увеличить динамичность повествования. Наибольшим изменениям подвергся главный герой. Если у Плутарха он был грубым и необщительным лишенным друзей воином, то у Шекспира он окружен друзьями и пользуется уважением у горожан. В целом персонажу были приданы черты делающие его более привлекательной личностью.

читать дальше

@темы: Театр, Тематические недели Фан-клуба

URL
Комментарии
2014-11-28 в 01:35 

Moni_
Контрольный вопрос?
Это наркотик

     

главная